Компания - это люди, которые заряжают друг друга силами для общей цели. Мы поговорили с Константином Овчинниковым, руководителем регионального представительства в Сибирском Федеральном Округе.
Прочтите, это интервью действительно вдохновляет!
Почему выбрал Grifmaster? Твои воспоминания о начальном периоде работы в компании.
Я работал мерчендайзером в сети Leroy Merlin в Красноярске и одновременно был представителем бренда PAINI в магазине. Когда вся сеть отказалась от такого взаимодействия с поставщиками, компания GRIFMASTER, как представитель бренда в РФ, пригласила меня в Москву на встречу с руководством компании. В результате чего мне предложили продолжить сотрудничество. Так я стал региональным представителем в Сибирском Федеральном Округе.Как в дальнейшем развивалось твое участие в коммерческой деятельности компании?
Переход прошел очень комфортно, я уже прекрасно знал бренд и внутренние процессы в компании. В марте 2019 года я уже работал на стенде GRIFMASTER на выставке Mosbuild в Москве. Спустя 8 месяцев мне предложили занять позицию руководителя регионального представительства. Специфика региона СФО изначально была в том, что абсолютно не было осведомленности о наших европейских брендах. Широкое распространение имела только продукция немецкого производства.Самый интересный проект, который был реализован тобой в компании Grifmaster?
Мне интересны не столько масштабные проекты, сколько уникальные. Например, во Владивостоке комплектовали сантехникой загородный дом с бассейном на улице. Душевая зона была оборудованадушевой панелью французского производителя PRESTO, вода подается порционно при нажатии на клапан. Особенность в том, что эта панель декорирована как доска для серфинга. Запомнился фитнес-центр в Новосибирске со стильным визуальным решением душевых зон в черном цвете. Интересный был проект для аэропорта в Якутии и ледовой арены в Кузбассе.Какие личные качества необходимы руководителю регионального направления для эффективной работы?
Я считаю, самое важное – влюбленность в дело и самодисциплина. Чтобы глаза горели, а руки делали.Твоя «команда» в компании - это кто?
Мои люди - те, кто помогает сделать так, чтобы то, о чем мы договорились с клиентом, осуществилось! От переговоров до поставки я взаимодействую с коллегами в Москве. Существенная поддержка (в том числе и эмоциональная) оказывается менеджером клиентского сервиса, которая полностью берет на себя вопросы оформления и логистики. Отдел маркетинга подключается с промо-мероприятиями в разных городах. То, что мы живем в разных часовых поясах, конечно, вносит изюминку в формат нашего общения, я просыпаюсь и начинаю активно взаимодействовать с коллегами, у которых еще ночь (в одностороннем порядке, разумеется ☺️). Привыкли.Каждый человек уникален. Какие твои черты характера помогают той самой «влюбленности», как ты сказал?
Находчивость, креативное мышление, выход за рамки. Все делают вот так, так принято, а я готов зайти с другой стороны. Так всегда и во всем. На работе это творческий подход к организации мероприятий для клиентов, в формате обучения. В остальной жизни – разнообразие в увлечениях, спорте. Сноуборд, бодибилдинг, тайский бокс. Подзаряжаюсь там.География твоих командировок впечатляет! Расскажи что-то запоминающееся?
О, такого и правда было много. Два слова – землетрясение и шторм. Угадайте, что где произошло? Одно в Иркутске, второе во Владивостоке. Землетрясение в аэропорту… это знаете, помогает ценить то, что есть сейчас! А еще мы большим коллективом ездили непосредственно в Италию на фабрику PAINI, где увидели своими глазами весь процесс производства смесителей. Одно дело, когда видишь это на видео и совсем другая атмосфера, когда видишь этот масштаб непосредственно на производстве.Как думаешь, каким образом ты лично в рамках своей профессии помогаешь людям?
Я хочу, чтобы человек сделал ремонт один раз и надолго. Это, как правило, огромный финансовый вклад, не говоря уже о гигантском стрессе для всей семьи! Поэтому повторять такой «фокус» каждый год нереально. Та продукция, которую я лично рекомендую и популяризирую в СФО, обладает всеми техническими и дизайнерскими качествами, чтобы гарантировать именно это для конечного пользователя.