Интернет-магазин
сантехники и аксессуаров.
Работаем по всей России.

Контактная информация
Московская область, г Мытищи,

Ярославское шоссе 118 б/1

 

Акция

Менеджер отдела по работе с сетевыми клиентами DIY

Grifmaster

Расскажи каким был твой старт в карьере?

О, все начиналось супер прозаически! Я пришел из армии и захотел компьютер. Нужно было на него где-то оперативно заработать и я устроился по знакомству буквально на пару месяцев в сеть Leroy Merlin в Москве. На пару месяцев и ... 6 лет.

Первоначальный стресс, когда не знаешь вообще ничего о той продукции, по которой ты вообще-то поставлен консультировать покупателей, быстро ушел. Благодаря обучению в сети, разобрался в тонкостях такой сложной продукции как унитазы (мы их называем «горшки»), и, спустя, 2 месяца, купил заветный комп! За это время меня успели заметить и предложили более сложную товарную категорию, а именно смесители, и, соответственно, совсем другую зарплату. Вот так и начался мой профессиональный рост, и по сей день я остаюсь именно в этой товарной категории, которая не надоедает. Казалось бы, простая вещь, кран, но современная сантехника постоянно развивается и узнавать новые фишки очень интересно.

Сейчас, когда после Leroy Merlin я перешел уже на сторону дистрибьютора в компанию «Грифмастер», сфера моих задач от анализа товарного движения по магазинам сети вверенной мне территории до программ обучения продавцов. В моей команде 3 региональных представителя, которые детально знают динамику продаж и наших брендов сантехники, и понимают тренды продажи конкурентов. Учитывая все эти факторы, мы регулярно оформляем заказы в 43 магазина сети России! И это только те магазины, которые обслуживаю я с коллегами.


Ты сказал, что тебе не надоедает столько лет быть в сфере сантехники, как это получается?

Мне повезло с руководством, подход моего руководителя в том, что она сама инициирует, ценит и поощряет новые идеи, которые ведут к росту продаж в компании. Сейчас мне доверили большой интересный блок задач, связанный со входом в новую для нас сеть. Это и подбор ассортимента, и участие в разработке программы продвижения товара. Многие вопросы мы решаем всем коллективом отдела продаж DIY. Мне нравится то, что я понимаю как мое предложение может повлиять на продажи и мой доход конечно. Раньше я думал, что стать руководителем это что-то крайне сложное, груз ответственности и решений, сейчас я понимаю, что с поддержкой команды и при моей работе над своими профессиональными навыками возможно все.


Основной клиент отдела DIY по реализации смесителей для ванной и для кухни – это известнейшая в России сеть товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin. Как тебе работа с этим гигантом рынка?

По сути это реально единственная на сейчас торговая сеть, которая представляет весь комплекс товаров для ремонта с прогнозируемо хорошим качеством. Так как в моем ведении магазины именно в регионах, я знаю, что альтернатива это рынки и местечковые строймаги. Никаких гарантий да еще и нужно проехать 3-4 магазина, чтобы собрать себе материалы для ремонта. Отдельно отмечу их успех в развитии сайта, собран классный понятный контент, по которому можно выбрать товар. Мы тоже следим за актуальностью фотографий, описания, видео, схем по нашему бренду PAINI, даже одни из немногих предоставляем 3D модели.


Командная работа не только в офисе – расскажи про свое участие в корпоративной хоккейной команде «Грифмастер».

Это исторически сложилось. Я играл с юности в хоккей и круто, что получилось собрать единомышленников и тут, где нет должностей, а есть только спортивные навыки.

Сейчас мои спортивные увлечения - это футбол с друзьями и дома качаю железо, держу себя в форме!


После 18.00 выезжаешь из офиса и…

Как правило, забираю детей с кружков. Сын здорово играет в большой теннис, поддерживаю его в этом увлечении. Дочка пошла в том году в первый класс. Есть плюсы в том, чтобы стать родителями относительно в юном возрасте, мне сейчас 31 и мы с женой ведем обычный стиль жизни молодой пары, общаемся с друзьями, собираем компании, играем, путешествуем.

В этот момент я спросила у Артема на какой фразе эпично закончить интервью.
- «Продам OPEL Astra 2007 года, 304 тысячи пробег, - улыбаясь сказал Артем. – Ну правда!»

В этом весь наш герой! Постоянная улыбка и готовность вписаться в любую авантюру, при этом гармонично соседствующая с высшей компетентностью и менеджерским талантом.