2022 год богат на события, одним из важнейших для компании Grifmaster стала реструктуризации отдела продаж, в результате которой появилась отдельная группа менеджеров активных продаж.
Наш рассказ сегодня о ярком человеке, активном и в работе и вне ее – менеджере активных продаж Илье Славкине.
Моя карьера в сантехническом бизнесе началась с мерчендайзера в одной из крупных федеральных сетей в Пензе. Было понятно, что это старт, надо расти, реализовывать свой потенциал. Принял приглашение Grifmaster развивать присутствие сантехнических брендов во всем регионе. Сначала конечно было тяжело, пришлось мне привыкать к новой ответственности, а семье к моим командировкам.
Регион большой и специфика работы от города к городу отличается, где-то клиенты очень требовательны к качеству, рассказываю (и доказываю!) почему именно наши бренды действительно надежные, не придется беспокоиться. А где-то клиенты привыкли доверять дизайнерам, и там провожу семинары, презентации для дизайнерско-архитектурного сообщества. Показываю живые образцы различных цветов и форм. Как выглядит продукт в интерьере, с чем сочетается, если есть запрос на комплектацию всей ванной комнаты.
Кстати, о комплектации. В Пензе участвовал в проекте отделки частного дома, поставляли туда комплект смесителей PAINI для летней душевой кабины. Меня восхитило как обстоятельно дизайнеры подошли к своему делу! Продумана система зимней консервации, изготовлен специальный чехол для всей кабины. Это правильно, когда люди заботятся о своей сантехнике, да, производитель ставит срок гарантии, но дальнейшая эксплуатация уже намного зависит от того как ухаживают за ней, чем и на сколько регулярно моют.
Поставляли смесители в диализные центры Пензы и Саранска, приятное ощущения быть частью большого дела, полезного людям.
В работе менеджера активных продаж, по моему мнению, самое главное это четко понимать когда и за счет чего я могу достичь поставленных целей. Подключать современные инструменты анализа, как рынка в целом, так и динамику клиента по своим брендам, по конкурентам. Важно уметь расставлять приоритеты. Встречаются и нешаблонные потребности, здесь помогает творческий подход к решению задач клиентов.
Я вообще дотошный человек, стараюсь этого джина выпускать только в работе, здесь это очень полезно. Пока не решу задачу – не могу успокоиться. Я докопаюсь!
Моя команда Grifmaster, не смотря на то, что территориально я нахожусь в Пензе, а центральный офис в московской области, это вся компания. Устно, письменно, в CRM – я могу задать какой угодно вопрос и получить помощь. На сайте не указан размер унитаза, быстро связался со складом, его замерили, написал в IT отдел – и у клиента есть размер, и на сайт добавили. Бесценный человек – мой координатор в центральном офисе, срок поставки, комплектация, счета – без нее как без рук.
Я говорил вначале, что семье пришлось привыкать к другому графику, в том числе и к моим командировкам по региону. Для меня тоже это было испытанием, первые выступления на публике, краснел, руки тряслись. Сделанные выводы, самосовершенствование с помощью видеокурсов и книг. Сейчас волнение есть, но больше как предвкушение интересного диалога с аудиторией.
Запомнилась одна из первых командировок в Оренбург с гостиницей с видом… на кладбище. Вдохновляет!
Так же в начале работы менеджером получил поучительный опыт как не надо делать, когда зашел в салон к клиенту под вечер, не особо подготовившись, и так получилось, что в салоне был собственник, ох, как было неловко. Вызов принят. Я подготовился основательно и в следующую командировку полностью реабилитировался и расширил нашу экспозицию.
Моя подзарядка - это активный отдых. Горные лыжи, хоккей, беговые лыжи. Неисчерпаемый ресурс – семья. Жена, двое малышей, это море позитива, сейчас они подросли, гоняем с ними тоже в хоккей, поставил сына на горные лыжи. В командировках один звонок домой и можно горы свернуть.
Своей профессиональной задачей сейчас я считаю работу с максимальным результатом для клиента. Чтобы появилось желание обратиться ко мне еще раз. Чтобы верил мне, бренду, компании. Я должен понимать потребности своих заказчиков и, опираясь на свою компетенцию, предвосхищать их возможные трудности. Человек не обязан разбираться детально в сантехнике, что под такую-то раковину подойдет такой-то размер смесителя.
А я это знаю и помогу продавцам салонов, чтобы они уже информировали конечного покупателя. Вместе мы подберем такое товарное предложение, которое будет оптимальным для региона. Как результат - все получают коммерческую выгоду и бонус – хорошие дружеские отношения.