Сервис
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Продукцию компании GRIFMASTER характеризует высокое качество и длительный срок службы. Мы заботимся о своих покупателях и поэтому уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию.
Также оповещаем вас, что ремонт производится бесплатно при наличии действующей гарантии.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Гарантийные обязательства дают право на бесплатное устранение дефектов изделия в течение 5 лет на смеситель и подводящие гибкие шланги (входящие в комплект). Аксессуары (душ и шланг), картридж, кран-букса имеют гарантию 2 года. Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Для подтверждения даты покупки необходимо предъявить кассовый и товарный чеки. Работы по настройке и регулировке изделия входят в обязанности специалиста, осуществляющего монтаж (установку) и не являются поводом для обращения в отдел клиентского сервиса или в сервисный центр. Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, установленные действующим законодательством РФ и ни в коем случае их не ограничивают. Решение о целесообразности выезда мастера сервисной службы на место установки изделия, а также замены и ремонта неисправных узлов или всего изделия принимаются специалистом отдела клиентского сервиса или сервисным центром. Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не ухудшающие технические и эксплуатационные характеристики.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на дефекты, возникшие в результате транспортных повреждений при перевозке изделия после передачи его покупателю;
- на дефекты, возникшие в случае неквалифицированной установки изделия;
- на независящие от производителя причины (перепады давления в водопроводной сети, пожар, низкое качество и загрязненность воды и т.п.);
- на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств;
- в случае не соблюдения требований инструкции по обслуживанию и уходу;
- в случае использования запчастей чужого производства;
- в случае использования изделия не по назначению;
- на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей: уплотнителей, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов (при уменьшении напора воды необходимо открутить аэратор, промыть его и установить обратно).
ПРЕТЕНЗИИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСЛЕ ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При возникновении претензии по качеству или количеству продукции Вы можете
обратиться:
- В торговое представительство, где вы приобретали продукцию.
- В отдел клиентского сервиса: sevice@grifmaster.ru
- В один из сервисных центров.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- ФИО.
- Адрес установки изделия.
- Контактный телефон.
- Артикул изделия.
- Описание проблемы.
- Фото или видео материал, подтверждающий наличие дефекта.
- Кассовый или товарный чек, подтверждающий приобретение изделия.
Сервисные центры
Сервис-центр Москва
Сервис-центр Ростов-на-Дону
Сервис-центр Санкт-Петербург
Сервис-центр Новосибирск
Сервис-центр Красноярск
Сервис-центр Самара
Сервис-центр Екатеринбург