Сервис
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Продукцию компании GRIFMASTER характеризует высокое качество и длительный срок службы. Мы заботимся о своих покупателях и поэтому уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию.
Также оповещаем вас, что ремонт производится бесплатно при наличии действующей гарантии.
![PAINI](/wa-data/public/shop/plugins/brand/brand_image/paini.png)
![PRESTO](/wa-data/public/shop/plugins/brand/brand_image/presto.png)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА САНТЕХНИКУ:
Гарантийные обязательства дают право на бесплатное устранение дефектов изделия в течение
- 5 лет на смеситель и подводящие гибкие шланги (входящие в комплект);
- Аксессуары (душ и шланг), картридж, кран-букса имеют гарантию 2 года.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на дефекты, возникшие в результате транспортных повреждений при перевозке изделия после передачи его покупателю;
- на дефекты, возникшие в случае неквалифицированной установки изделия;
- на независящие от производителя причины (перепады давления в водопроводной сети, пожар, низкое качество и загрязненность воды и т.п.);
- на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств;
- в случае не соблюдения требований инструкции по обслуживанию и уходу;
- в случае использования запчастей чужого производства;
- в случае использования изделия не по назначению;
- на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей: уплотнителей, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов (при уменьшении напора воды необходимо открутить аэратор, промыть его и установить обратно).
![AXA](/wa-data/public/shop/plugins/brand/brand_image/axalogo.png)
![](/wa-data/public/shop/plugins/brand/brand_image/sanitana.png)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА САНТЕХНИКУ:
Гарантийные обязательства дают право на бесплатное устранение дефектов изделия в течение гарантийного срока:
- 10 лет на керамическую сантехнику (унитазы, бачки, раковины, биде и тд.);
- 2 года на душевые поддоны, сиденья и крышки для унитазов;
- 1 год на резиновые детали (прокладки, мембраны и пр.).
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на дефекты, возникшие в результате транспортных повреждений при перевозке изделия после передачи его покупателю;
- на дефекты, возникшие в случае неквалифицированной установки изделия;
- на независящие от производителя причины (перепады давления в водопроводной сети, пожар, низкое качество и загрязненность воды и т.п.);
- на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств;
- при несоблюдении требований инструкции по обслуживанию и уходу;
- в случае использования нештатного металлического крепежа для крепления бачка к чаше;
- в случае использования изделия не по назначению.
ПРЕТЕНЗИИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСЛЕ ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При возникновении претензии по качеству или количеству продукции Вы можете
обратиться:
- В торговое представительство, где вы приобретали продукцию.
- В отдел клиентского сервиса: service@grifmaster.ru
- В один из сервисных центров.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- ФИО.
- Адрес установки изделия.
- Контактный телефон.
- Артикул изделия.
- Описание проблемы.
- Фото или видео материал, подтверждающий наличие дефекта.
- Кассовый или товарный чек, подтверждающий приобретение изделия.
Сервисные центры
Сервис-центр Москва
Сервис-центр Ростов-на-Дону
Сервис-центр Санкт-Петербург
Сервис-центр Новосибирск
Сервис-центр Красноярск
Сервис-центр Самара
Сервис-центр Екатеринбург
Сервис-центр Воронеж
Сервис-центр Ульяновск
Сервис-центр Набережные Челны
Сервис-центр Ессентуки, Владикавказ, Пятигорск, Ставрополь
Сервис-центр Пермь
Сервис-центр Хабаровск
Сервис-центр Казань
Сервис-центр Ижевск
Сервис-центр Владивосток
Сервис-центр Краснодар
Сервис-центр Челябинск
Сервис-центр Тюмень
Сервис-центр Уфа