Интернет-магазин
сантехники и аксессуаров.
Работаем по всей России.

Контактная информация
г. Мытищи

Ярославское шоссе, д.118Б/1

 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Продукцию компании GRIFMASTER характеризует высокое качество и длительный срок службы. Мы заботимся о своих покупателях и поэтому уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию.

Также оповещаем вас, что ремонт производится бесплатно при наличии действующей гарантии.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Гарантийные обязательства дают право на бесплатное устранение дефектов изделия в течение 5 лет на смеситель и подводящие гибкие шланги (входящие в комплект). Аксессуары (душ и шланг), картридж, кран-букса имеют гарантию 2 года. Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Для подтверждения даты покупки необходимо предъявить кассовый и товарный чеки. Работы по настройке и регулировке изделия входят в обязанности специалиста, осуществляющего монтаж (установку) и не являются поводом для обращения в отдел клиентского сервиса или в сервисный центр. Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, установленные действующим законодательством РФ и ни в коем случае их не ограничивают. Решение о целесообразности выезда мастера сервисной службы на место установки изделия, а также замены и ремонта неисправных узлов или всего изделия принимаются специалистом отдела клиентского сервиса или сервисным центром. Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не ухудшающие технические и эксплуатационные характеристики.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • на дефекты, возникшие в результате транспортных повреждений при перевозке изделия после передачи его покупателю;
  • на дефекты, возникшие в случае неквалифицированной установки изделия;
  • на независящие от производителя причины (перепады давления в водопроводной сети, пожар, низкое качество и загрязненность воды и т.п.);
  • на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств;
  • в случае не соблюдения требований инструкции по обслуживанию и уходу;
  • в случае использования запчастей чужого производства;
  • в случае использования изделия не по назначению;
  • на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей: уплотнителей, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов (при уменьшении напора воды необходимо открутить аэратор, промыть его и установить обратно).


ПРЕТЕНЗИИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСЛЕ ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При возникновении претензии по качеству или количеству продукции Вы можете
обратиться:

  • В торговое представительство, где вы приобретали продукцию.
  • В отдел клиентского сервиса: sevice@grifmaster.ru
  • В один из сервисных центров.


Обращение должно содержать следующую информацию:

  • ФИО.
  • Адрес установки изделия.
  • Контактный телефон.
  • Артикул изделия.
  • Описание проблемы.
  • Фото или видео материал, подтверждающий наличие дефекта.
  • Кассовый или товарный чек, подтверждающий приобретение изделия.

Сервисные центры


Сервис-центр Москва

Адрес
Москва ул. Большая Почтовая 18/20 к5
Адрес
Москва, ул. Южнопортовая, д. 32 стр. 11
ЮР лицо
ИП Мезенев А.В.

Сервис-центр Ростов-на-Дону

Адрес
Россия, Ростов-на-Дону, Элеваторный переулок, 7а

Сервис-центр Санкт-Петербург

Адрес
Россия, Санкт-Петербург, Большая Монетная д.16, оф.190-192

Сервис-центр Новосибирск

Адрес
Россия, Новосибирск, ул. Каменская, д. 74

Сервис-центр Красноярск

Адрес
Россия, Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.40Б, офис В509

Сервис-центр Самара

Адрес
Россия, Самара, ул. Карбышева, д. 65 Б

Сервис-центр Екатеринбург

Адрес
Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта д. 189 к. 4
E-mail
Режим работы: ПН-ПТ 9.00-18.00
позвонить в магазин позвонить в магазин